RU
  • English
  • Türkçe
  • русский язык
  • українська
  • العربية
  • Deutsch
  • فارسی
  • español, castellano
  • français, langue française
  • терапевтическое лечение

    Благодаря своей Программе трансформации здравоохранения последнего десятилетия Турция быстро и эффективно достигла мировых стандартов в области терапевтического лечения. Благодаря этой Программе трансформации здравоохранения не только граждане Турции, но и тысячи иностранных пациентов приезжают каждый год, привлеченные первоклассными медицинскими услугами, которые здесь существуют.

    Больницы работают в соответствии с национальной системой аккредитации и дважды в год проходят аудит Министерства здравоохранения Турции в целях обеспечения соответствия стандартам качества, безопасности и обслуживания.

    Большое количество медицинских учреждений в Турции имеют сертификат на клинические услуги в соответствии с ISO 9001, аккредитацию JCI и др.; для международных гостей также предлагается комфорт 5-звездочного отеля. В самых современных больницах появилось много новых мест. Только в 2020 году начнут работать 11 новых больниц на 14 тысяч коек, оснащенных по последнему слову техники.

    Интегрированные оздоровительные городки — это медицинские учреждения нового поколения, эксплуатируемые по модели государственно-частного партнерства под надзором Министерства здравоохранения Турции. Эти устойчивые и экологически безопасные объекты имеют сейсмоизоляцию и интеллектуальные системы эксплуатации.

    Права пациентов, конфиденциальность и безопасность являются главными приоритетами медицинских услуг в Турции. Турция является одной из ведущих медицинских баз в мире благодаря квалифицированному персоналу, конкурентоспособным ценам, передовым технологиям и предоставлению услуг с доказанной эффективностью в соответствии с международными стандартами.

    В медицинских учреждениях Турции используются самые высокие технологии, доступные в мире. При этом Турция инвестировала большие средства в информационные технологии здравоохранения. Турция стала страной, наилучшим образом использующей информационные системы здравоохранения, «большие данные» и «искусственный интеллект» в процессах принятия решений.

    ПЭТ-КТ (PET-CT)

    TRUEBEAM

    3 Тесла МРТ

    Интраоперационная МРТ

    Робот-ассистированная хирургическая система «da Vinci»

    RapidArc

    Лучевая терапия с визуальным контролем (IGRT)

    Роботизированная хирургия

    Кибернож

    Гамма-нож

    Лучевая терапия

    Ядерная медицина

    Квалифицированный персонал

EN
  • English
  • русский язык
  • українська
  • العربية
  • Deutsch
  • medical treatments

    Türkiye has rapidly and efficiently attained world standards in the field of Medical Treatment due to its Health Transformation Program of the last decade. Through this Health Transformation Program thousands of international patients, not just Turkish citizens, come every year attracted by the top-notch health services that exist here.

    Hospitals operate in accordance with the national accreditation system and are audited twice a year by the Ministry of Health of Türkiye to ensure quality, safety and service standards.

    A great number of health facilities in Türkiye own ISO 9001 certificate, JCI accreditation, etc. for their clinical services and they also offer 5-star hotel comfort for their international guests. Lots of new hospital capacity has been in the most modern hospitals. In 2020 alone, 11 new hospitals, with a total of 14 thousand beds and equipped with the latest technology, will come into service.

    Integrated Health Campuses are the new generation health facilities operated by public and private partnership model under the supervision of Ministry of Health of Türkiye. These sustainable and environmentally friendly facilities have seismic isolation and smart operation systems.

    Patient rights, privacy and safety are the top priorities of health services in Türkiye. Türkiye is one of the leading health bases of the world due to its qualified human resources, competitive prices, advanced technology, and evidence-based service provision at international standards.

    Health facilities in Türkiye operate through the highest technology available in the world. At the same time, Türkiye has made large investments in health information technology in this process. Türkiye has become the country using the health information systems, “big data” and “artificial intelligence” in the decision-making processes in the best way.

    PET CT

    TRUEBEAM

    3 Tesla MRI

    Intra-operative MRI

    Da Vinci Surgery – Robotic- Assisted Surgery

    RapidArc

    IGRT

    Robotic Surgery

    Cyberknife

    Gammaknife

    Radiotherapy

    Nuclear medicine

    Qualified Human Resources